Таблица 1

Проект

Характеристика

003RSD04

003RSD04/ALB02

003RSD04/ALB03

16290

10535

SCOT MARINER

Класс судна

КМ  ЛУ1 II А3

(ЛУ2, начиная с пятого судна)

КМ  Ice2 R2 АUT3

КМ  Ice3 R1 АUT3

LR + 100 A1,
ice class 1B+LMC, UMS

КМ « Л4 I A3

LR +100 A1

Длина наибольшая, Loa м

89.73

89.95

89.17

89.5

88.35

89.99

Длина между перпендикулярами, Lpp, м

84.77

84.80

84.56

84.9

84.45

84.98

Ширина габаритная, Boa м

15.9

15.9

15.9

13.4

12.65

13.75

Ширина, B, м

15.6

15.6

15.6

13.2

12.30

13.75

Высота борта, H, м

5.75

5.75

6.80

5.5

5.70

6.25

Осадка по ЛГВЛ, м

4.461

4.464

5.286

4.28

4.40

4.92

Высота габаритная от ОП до верха несъемных частей, м

16.20

16.20

16.60

16.2

13.6

-

Кубический модуль, LBHпр

9587

9611

11267

7621

7790

10423

Валовая вместимость, GT

2668

2678

2998

2275

2086

2560

Чистая вместимость, NT

1474

1374

1523

975

1049

 

Объем грузовых трюмов (по нижнюю кромку люковых закрытий), м3

4832

4495

5486

3167

3700

5267

Контейнеровместимость всего/в трюмах, TEU

121/76

113/73

191/151

128/64

144/72

162/102

Размер грузового трюма, l´b´h, м

59.15´13.2´6.35

59.15´12.7´6.4

55.9´12.7´8.0

54х10.6х5.9

57.2´10.2´6.30

61.88´10.8´7.93

Размер грузового люка, l´b, м

57.2´13.2

52.30´12.7

52.0´12.7

50.0х10.57

57.2´10.2

61.88´10.8

Тип люкового закрытия

Понтонные с козловым краном

Multi-Folding

Понтонные с козловым краном

Шарнирно-откидные

Шарнирно-откидные

Понтонные с козловым краном

Нагрузка на второе дно, т/м2

7.0

12.2

12.2

5.3

12

15

Количество, мощность (кВт) и тип главных двигателей

1´1290
MAN B&W 6L21/31

1´1470
MAN B&W 6L28/32A-F

1´1470
MAN B&W 6L28/32A-F

1x1740

1´1300
MAK
8M20

1´1950
Wartsila
6L26A

Скорость при осадке по ЛГВЛ при 90% МДМ, узл.

11.0

11.2

10.0
(при 100% МДМ)

11.4

10.9

13

Движительно-рулевой комплекс

ВРШ + руль

ВРШ + руль

ВРШ + руль

ВФШ + руль

ВФШ + руль

ВРШ + руль

Мощность вспомогательных ДГ и ВГ, кВт

ДГ 2´120 +

ВГ 1´216

ДГ 1´150 +

ВГ 1´216

ДГ 2´310 +

ВГ 1´300

ДГ 2´160 +

1´80

2´174

ДГ 1´147 +

ВГ 1´434

Мощность аварийного ДГ, кВт

1´120
(ав.-стояночный)

1´80

1´106
(ав.-стояночный)

1´56

1´95

1´147

Подруливающее устройство, кВт

125

170

245

125

150

300

Автономность, сут.

20

20

20

20

 

 

Экипаж/количество мест

9 / 11

9 / 11

12 / 13

9

9

10

В море при осадке по ЛГВЛ

Коэффициент общей
полноты. d

0.806

0.803

0.820

0.830

0.870

0.786

Дедвейт. т

3756

3510

4416

2750

2913

3350

Спецификационный УПО груза. м3

1.33

1.39

1.34

1.26

1.36

 

Коэффициент использования водоизмещения по дедвейту

0.753

0.705

0.736

0.657

0.710

0.722

Энергозатраты на единицу транспортной производительности. мощность/ (дедвейт ´ скорость). кВт/т×узл

0.0312

0.0337

0.0333

0.0492

0.0409

0.0448

В море (осадка 4,20 м)

Дедвейт. т

3422

3176

3061

2667

2688

 

Спецификационный УПО груза. м3

1.52

1.55

2.00

1.30

1.48

 

Коэффициент использования водоизмещения по дедвейту

0.736

0.684

0.659

0.647

0.693

 

В реке (осадка 3,60 м)

Водоизмещение. т

3813

3808

3826

3374

3185

 

Дедвейт. т

2584

2339

2243

1920

1996

 

Спецификационный УПО груза. м3

2.07

2.18

2.85

1.87

2.05

 

Коэффициент использования водоизмещения по дедвейту

0.678

0.614

0.586

0.569

0.627

 

В реке (осадка 3,40 м)

Дедвейт. т

2347

2103

2012

1716

1801

 

Спецификационный УПО груза. м3

2.30

2.46

3.24

2.13

2.30

 

Коэффициент использования водоизмещения по дедвейту

0.656

0.589

0.560

0.541

0.602