Проект Характеристика | 003RSD04 | 003RSD04/ALB02 | 003RSD04/ALB03 | 16290 | 10535 | SCOT MARINER | |
Класс судна | КМ (ЛУ2, начиная с пятого судна) | КМ | КМ | LR + 100 A1, | КМ « Л4 I A3 | LR +100 A1 | |
Длина наибольшая, Loa м | 89.73 | 89.95 | 89.17 | 89.5 | 88.35 | 89.99 | |
Длина между перпендикулярами, Lpp, м | 84.77 | 84.80 | 84.56 | 84.9 | 84.45 | 84.98 | |
Ширина габаритная, Boa м | 15.9 | 15.9 | 15.9 | 13.4 | 12.65 | 13.75 | |
Ширина, B, м | 15.6 | 15.6 | 15.6 | 13.2 | 12.30 | 13.75 | |
Высота борта, H, м | 5.75 | 5.75 | 6.80 | 5.5 | 5.70 | 6.25 | |
Осадка по ЛГВЛ, м | 4.461 | 4.464 | 5.286 | 4.28 | 4.40 | 4.92 | |
Высота габаритная от ОП до верха несъемных частей, м | 16.20 | 16.20 | 16.60 | 16.2 | 13.6 | - | |
Кубический модуль, LBHпр | 9587 | 9611 | 11267 | 7621 | 7790 | 10423 | |
Валовая вместимость, GT | 2668 | 2678 | 2998 | 2275 | 2086 | 2560 | |
Чистая вместимость, NT | 1474 | 1374 | 1523 | 975 | 1049 |
| |
Объем грузовых трюмов (по нижнюю кромку люковых закрытий), м3 | 4832 | 4495 | 5486 | 3167 | 3700 | 5267 | |
Контейнеровместимость всего/в трюмах, TEU | 121/76 | 113/73 | 191/151 | 128/64 | 144/72 | 162/102 | |
Размер грузового трюма, l´b´h, м | 59.15´13.2´6.35 | 59.15´12.7´6.4 | 55.9´12.7´8.0 | 54х10.6х5.9 | 57.2´10.2´6.30 | 61.88´10.8´7.93 | |
Размер грузового люка, l´b, м | 57.2´13.2 | 52.30´12.7 | 52.0´12.7 | 50.0х10.57 | 57.2´10.2 | 61.88´10.8 | |
Тип люкового закрытия | Понтонные с козловым краном | Multi-Folding | Понтонные с козловым краном | Шарнирно-откидные | Шарнирно-откидные | Понтонные с козловым краном | |
Нагрузка на второе дно, т/м2 | 7.0 | 12.2 | 12.2 | 5.3 | 12 | 15 | |
Количество, мощность (кВт) и тип главных двигателей | 1´1290 | 1´1470 | 1´1470 | 1x1740 | 1´1300 | 1´1950 | |
Скорость при осадке по ЛГВЛ при 90% МДМ, узл. | 11.0 | 11.2 | 10.0 | 11.4 | 10.9 | 13 | |
Движительно-рулевой комплекс | ВРШ + руль | ВРШ + руль | ВРШ + руль | ВФШ + руль | ВФШ + руль | ВРШ + руль | |
Мощность вспомогательных ДГ и ВГ, кВт | ДГ 2´120 + ВГ 1´216 | ДГ 1´150 + ВГ 1´216 | ДГ 2´310 + ВГ 1´300 | ДГ 2´160 + 1´80 | 2´174 | ДГ 1´147 + ВГ 1´434 | |
Мощность аварийного ДГ, кВт | 1´120 | 1´80 | 1´106 | 1´56 | 1´95 | 1´147 | |
Подруливающее устройство, кВт | 125 | 170 | 245 | 125 | 150 | 300 | |
Автономность, сут. | 20 | 20 | 20 | 20 |
|
| |
Экипаж/количество мест | 9 / 11 | 9 / 11 | 12 / 13 | 9 | 9 | 10 | |
В море при осадке по ЛГВЛ | Коэффициент общей | 0.806 | 0.803 | 0.820 | 0.830 | 0.870 | 0.786 |
Дедвейт. т | 3756 | 3510 | 4416 | 2750 | 2913 | 3350 | |
Спецификационный УПО груза. м3/т | 1.33 | 1.39 | 1.34 | 1.26 | 1.36 |
| |
Коэффициент использования водоизмещения по дедвейту | 0.753 | 0.705 | 0.736 | 0.657 | 0.710 | 0.722 | |
Энергозатраты на единицу транспортной производительности. мощность/ (дедвейт ´ скорость). кВт/т×узл | 0.0312 | 0.0337 | 0.0333 | 0.0492 | 0.0409 | 0.0448 | |
В море (осадка 4,20 м) | Дедвейт. т | 3422 | 3176 | 3061 | 2667 | 2688 |
|
Спецификационный УПО груза. м3/т | 1.52 | 1.55 | 2.00 | 1.30 | 1.48 |
| |
Коэффициент использования водоизмещения по дедвейту | 0.736 | 0.684 | 0.659 | 0.647 | 0.693 |
| |
В реке (осадка 3,60 м) | Водоизмещение. т | 3813 | 3808 | 3826 | 3374 | 3185 |
|
Дедвейт. т | 2584 | 2339 | 2243 | 1920 | 1996 |
| |
Спецификационный УПО груза. м3/т | 2.07 | 2.18 | 2.85 | 1.87 | 2.05 |
| |
Коэффициент использования водоизмещения по дедвейту | 0.678 | 0.614 | 0.586 | 0.569 | 0.627 |
| |
В реке (осадка 3,40 м) | Дедвейт. т | 2347 | 2103 | 2012 | 1716 | 1801 |
|
Спецификационный УПО груза. м3/т | 2.30 | 2.46 | 3.24 | 2.13 | 2.30 |
| |
Коэффициент использования водоизмещения по дедвейту | 0.656 | 0.589 | 0.560 | 0.541 | 0.602 |
|