
Для будущего владельца, компании STQ, этот пассажирский паром представляет собой новое поколение пассажирских судов в нескольких аспектах. Судно будет больше и быстроходнее, чем предшественники, но, несмотря на свой большой размер, оно будет более эффективным и экологичным вследствие использования инновационных решений для повышения общей отдачи. Часть такой эффективности можно отнести на счет используемой системы движения. Судно, классифицированное Регистром Ллойда на финско-шведский ледовый класс 1 A, будет работать круглогодично в заливе Святого Лаврентия в Канаде, начиная с конца 2014 г.
«Мы гордимся, что вошли в такой важный проект, который сочетает последние технические решения, но сохраняет экологию окружающей среды. Колонки, заказанные для этого проекта, являются результатом важного непрерывно совершенствуемого научно-исследовательского процесса в области разработки высокоскоростных и высокоэффективных систем движения, который осуществляет компания Steerprop Ltd.», – сказал господин Петри Толонен, вице-президент Steerprop Ltd., отвечающий за продажи и маркетинг.
Компания Steerprop Ltd. получила контракт на поставку двух колонок с противовращающимися винтами SP 120 ECO CRP. Каждая из этих колонок имеет мощность 7000 кВт. Для обеспечения безопасной работы в течение всего года колонки будут классифицированы на очень высокий финско-шведский ледовый класс 1 A Super. Применение высокопродуктивных противовращающихся винтов (CRP), установленных на обоих концах гондолы, даст, в перспективе, значительное увеличение КПД, а как следствие, уменьшит вредные выбросы и снизит расход топлива.
«Для Steerprop Ltd. этот контракт представляет важный шаг в области строительства круизных судов. Это будет наша первая поставка на судоверфь Fincantieri. Сегодня Fincantieri – это одна из самых значительных групп в области проектирования и строительства торговых судов и военных кораблей. Основным делом для Fincantieri является строительство сложных судов с высокотехнологичным оснащением, таким, как у парома STQ. Мы верим, что это послужит первым шагом на пути к нашему взаимовыгодному партнерству», – подчеркнул господин Толонен. – Использование противовращающихся винтов позволяет судну сочетать отличную маневренность, большую скорость и высокий КПД при большой мощности, что позволяет крупным судам, особенно пассажирским, ходить на большой скорости, не выбирая между расходом топлива и сохранением окружающей среды».
PL 217, Hakunintie 23, 26101 Rauma, Finland
Тел: +358 40 722 0372
petri.tolonen@steerprop.com
www.steerprop.com
Морские Пропульсивные Системы, ООО
Россия, 198095, Санкт-Петербург, Митрофаньевское шоссе, 2 корп 1, Бизнес-центр «Адмирал»
Телефон: +7 (812) 441-38-07
E-mail: mail@mpsystems.ru
Перейти к содержанию № 4(42) 2012
SETCORP.ru - ежедневные новости судостроения, энергетики, транспорта. Избранные темы публикуются в журнале "Морская Биржа" в разделе "Новости компаний - квартальный отчет".
Рекламодателям предоставляется возможность регулярной публикации информации в ленте новостей и