
Самый мощный в линейке двигателей MAN новый V12-1800 выдает максимальный крутящий момент в 6020 Н•м уже при 1200 об/мин, что позволяет вывести яхту на глиссирование и достичь максимальной скорости быстрее, чем когда-либо. Непосредственный впрыск топлива системой Common Rail происходит под очень высоким давлением и обеспечивает оптимальную и плавную работу двигателя на всех режимах. Этому способствует и новаторский двухступенчатый турбонаддув.
Чрезвычайно компактная конструкция двигателя (2087х1153х1275 (ДхШхВ)), оставляет больше свободного места для воплощения задуманного дизайнером судна. Следующее преимущество V12-1800: - его масса. Для 12-ти цилиндрового двигателя, она составляет всего 2365 кг, что означает лучшее среди прочих на данный момент соотношение масса/мощность – 1,31 кг/1 л.с. Чтобы добиться подобных результатов, инженеры MAN использовали весь свой многолетний опыт в проектировании V-образных двигателей, оптимизировали все процессы и компоненты. Охлаждение двигателя происходит в новом пластинчатом теплообменнике, изготовленным из титана, который позволяет произвести наиболее удобное подключение к системе судна. Несмотря на мощность, двигатель комплектуется эргономичным и легким маховиком размера SAE1, подходящим для подключения компактных редукторов. Для удобства монтажа, система газовыпуска создана в виде одного центрального выхода, вертикального или горизонтального исполнения. Все детали, требующие периодического обслуживания, такие как масляные и топливные фильтры, компактно и легкодоступно расположены непосредственно на двигателе. Насос охлаждения лишился ременного привода и стал необслуживаемым.
Наиболее интересным нововведением является то, что теперь двигатель способен выдавать постоянную максимальную мощность 1800 л.с (1324 кВт) в диапазоне от 2100 до 2300 об/мин. Это стало возможным при использовании новых конструкторских решений и материалов: стальные поршни, к примеру, позволяют выдерживать давление газов до 240 бар (24 МПа), а давление впрыска - до 1600 бар (160МПа)! Впервые используемая в яхтенных двигателях опорная плита заменяет крышки подшипников коленвала и, помимо усиления картера двигателя, ведет к значительному снижению шумности двигателя. Система впрыска топлива Common Rail второго поколения оптимизирует расход топлива, повышает приемистость и мощность двигателя и, одновременно, может служить образцом по низкому содержанию вредных веществ в выхлопных газах (что подтверждено всеми международными регулирующими организациями).
На данный момент MAN Nutzfahrzeuge выпускает двигатели способные перекрыть почти все потребности маломерного флота:
Группа компаний \"МОРСКАЯ ТЕХНИКА\"
Россия, 190020, Санкт-Петербург, ул. Бумажная д. 18, лит. А
Телефон: +7 (812) 309-46-46
E-mail: office@marinetec.com
Перейти к содержанию № 2(28) 2009
SETCORP.ru - ежедневные новости судостроения, энергетики, транспорта. Избранные темы публикуются в журнале "Морская Биржа" в разделе "Новости компаний - квартальный отчет".
Рекламодателям предоставляется возможность регулярной публикации информации в ленте новостей и