Медиа-кит 2016

Редакция приглашает компании к заключению рекламных контрактов на 2016 год

Скачать подробный медиа-кит 2016 в формате PDF

Ежеквартальный информационно-аналитический журнал
первое бизнес-издание, посвященное деятельности морской отрасли в России

Журнал "Морская биржа" адресован сотрудникам судоходных и судостроительных компаний, специалистам научных и учебных заведений, работникам портов, производителям морского оборудования, посетителям и участникам морских выставок.

Четыре постоянных рубрики журнала: "Судостроение", "Судоходство", "Деятельность портов" и "Освоение океана и шельфа" позволят читателям быть в курсе важнейших событий в морской отрасли, ознакомиться с новинками на рынке судостроения, репортажами, статьями и аналитическими обзорами.

Значительная часть материалов печатается одновременно на русском и английском языках.

Год основания - 2002
График выхода - один раз в квартал
Установочный тираж - 3 000 экз.
Формат - 240 х 320 мм
Объем - не менее 84 полос

Наш календарь на 2016 год

НомерКрайний срок подачи материаловВыход из печати
1 (55) 20 февраля20 марта
2 (56) 20 мая20 июня
3 (57) 20 августа20 сентября
4 (58) 20 ноября20 декабря

Распространение и аудитория

"Морская биржа" распространяется:

  • по почтовой подписке;
  • по отраслевой базе, которую редакция формировала на протяжении всего периода работы журнала (сегодня она насчитывает порядка 3000 проверенных адресов);
  • на важных отраслевых мероприятиях морской тематики (смотри список на www.SETcorp.ru).

С 2008 г. треть тиража отправляется в страны Европы. Максимально расширить географию распространения «Морской биржи» нам помогают наши постоянные партнеры: компания «LINK» (Польша), подписные агентства: «МК-Периодика», Агентство "Урал-Пресс".

Область распространения - Россия, страны ближнего и дальнего зарубежья.


Структура читательской аудитории Схема распространения География распространения по странам География распространения по России

 

Наши рекламодатели