MARK VAN SCHAICK MARINE SERVICES

Позвольте представить Вам компанию Mark Van Schaick BV. Компанией владеет и управляет Марк Ван Шаик (Mark Van Schaick) вместе со своими братьями Тжердом (Tjeerd) и Фрэнком (Frank). Марк основал свою компанию около 16 лет назад и на сегодняшний день штат компании насчитывает 30 сотрудников. Итак, давайте познакомимся с так называемым «Курсом MVS».

Mark Van Schaick (MVS) является одной из ведущих компаний Европы в своей отрасли. Крупнейшие производители двигателей пользуются услугами компании MVS. Сотрудничая с такими компаниями как MAN, MaK, Mirrlees, Wärtsilä/Sulzer, Rolls Royce/Bergen, Daihatsu, Yanmar и HimSen, возможно, в будущем и Вы попадете в компанию к Марку.

У нас также имеется значительный опыт работы с высокоскоростными двигателями, такими как Caterpillar, Cummins, Volvo/Mitsubishi, Deutz, MTU, MWM, и мы зачастую имеем в запасе коленчатые валы/блоки цилиндров и пр.

Компания Mark Van Schaick предлагает следующие услуги:

  •  Шлифовка и восстановление коленчатого вала после продолжительного общего износа
  •  Термическая обработка и правка вследствие критической поломки шатунной шейки или коренного подшипника
  •  Текущее восстановление всех видов соединительных штоков и подшипников головки блоков цилиндров
  •  Соосная расточка рам фундаментов двигателей, как на месте, так и в цеху
  •  Твердое хромирование (HCP)
  •  Лазерное плакирование
  •  Перезаливка баббита методом центробежного литья
  •  Обеспечение запасными частями и основными деталями (коленчатые валы, соединительные штоки, блоки цилиндров)
  •  Обеспечение новыми запчастями от производителей оборудования (в том числе для наших восстановленных коленчатых валов).

Наши услуги подтверждены сертификатом IACCS, одобренным Бюро Веритас и Российским Регистром Судоходства, и, кроме того, при необходимости, наши цеха проверяют и другие инспекторы IACCS.

В силу узкой специализации компании у Марка есть долгосрочная стратегия инвестирования в квалифицированных специалистов, подготовку и соответствующие технологии.

Например, в компании MVS имеются две машины для лазерного плакирования, которые используются для восстановления валов гребного винта (ВРШ), крупногабаритных валов редуктора движителя, лопастей и ступиц гребного винта (ВШР).

В то время как суда увеличиваются в размерах, вспомогательные двигатели становятся более компактными, с возрастающим показателем удельной мощности, и при работе на мазуте износ коленчатых валов и подшипников также увеличивается. Компания MVS стала обслуживать и эти компактные двигатели, работающие на тяжелом топливе, которые раньше считались не подлежащими ремонту.

Например, мы успешно ремонтируем коленчатые валы Daihatsu DC17*(мягкий вал hB 240), которые обычно изнашиваются при работе более 30 тысяч часов. Ремонт выполняется посредством предварительной шлифовки и нанесения упрочненного хромированного покрытия до стандартных размеров. Данный процесс позволяет оператору не только использовать оригинальный коленчатый вал со стандартными подшипниками, но и продлить срок его службы, благодаря повышенной долговечности поверхности с упрочненным хромированным покрытием.

Другим типичным малогабаритным вспомогательным мазутным двигателем является Holeby 16/24, который обычно производится по лицензии STX или Doosan. Двигатель работает со скоростью 1200 об./мин и подвержен большому износу.

Мы выполняем перешлифовку шатунных и коренных шеек и можем поставлять подшипники нестандартных размеров с нашего склада, таким образом, владельцу или руководителю не приходится покупать коленчатый вал на замену.

Коленчатый вал

Mark Van Schaick восстанавливает более 400 коленчатых валов в год (из них минимум 50 проходят специальную термическую обработку). Мы применяем термическую обработку для восстановления прочности с минимальной потерей материала, что обеспечивает безупречный ремонт вала.

Коленчатый вал может быть двух видов: мягкий (как правило, hB 250-280) и твердый
(как правило, >hB 600).

Локальная твердость мягкого вала (как правило, это валы производства MAN, MaK, Mirrlees, Wärtsilä/Sulzer, Rolls Royce/Bergen) при воздействии значительных температур, а также закалке в масле при поломке подшипников может повышаться до >600hB. Тем не менее, в большинстве случаев эти валы можно отремонтировать в нашем цеху, подвергнув температурной обработке, что снижает твердость до максимального значения 300 hB. Температурная обработка производится только в нашем цеху и является важным этапом, который сокращает объем зачищаемого металла при корректировке допуска на износ.

Твердые валы, как правило, производятся японским компаниями, такими как Daihatsu, Yanmar и Caterpillar.

Как правило, при стандартной поломке вал искривляется; наш опыт позволяет исправить эту проблему в ходе ремонта.

Данный процесс позволяет достичь прочности, которой хватит на 100 тысяч часов до первой обточки.

Указанные выше процедуры невозможно выполнить надлежащим образом, если коленчатый вал находится в двигателе.

Также компания Daihatsu выпустила несколько моделей двигателей с мягкими коленчатыми валами типа упомянутого выше компактного DC17, и некоторые из этих моделей используются в движителях.

Несмотря на это, неисправность подшипника происходит в результате загрязнения смазочного масла и деформации шатуна, выходящей за пределы допусков производителя.

В таком случае коэффициент твердости понижается, в отличие от поломки мягкого вала. Более того, часто развиваются глубокие трещины, что приводит к поломке вала, не подлежащей устранению традиционными методами.

Тем не менее, поверхностные трещины можно удалить при помощи процедуры твердого хромирования, описанной выше.

Соединительные штоки

Нашей основной специализацией является восстановление стандартных двусоставных соединительных штоков, а также трехсоставных головок блоков цилиндров.

В наше время многие соединительные штоки приходят в негодность после 20 тысяч часов наработки, что зачастую ведет к поломке шатунного подшипника.

Короткий срок службы является результатом микросмещения между штоком и головкой (фреттинг-износ), а также срок службы сокращается еще больше при неправильном совмещении неровных контактных поверхностей.

Тем не менее, компания MVS обладает превосходными знаниями и навыками, чтобы не только устранить эту проблему, но и вернуть владельцу соединительный шток со 100% подгонкой соединительных поверхностей.

Мы не применяем тепловые процессы или сварку во время ремонта, все размеры и допуски приводятся в соответствие с оригинальными стандартами производителя.

Свяжитесь с нами, если Вам необходим ремонт коленчатых валов или других деталей. Мы постараемся предложить Вам решение по ремонту.

 

Mark van Schaick BV

Niewe Waterwegstraat 7, 3115 HE Schiedam, The Netherlands, Harbour no. 535 (Port of Rotterdam)

Телефон: +31 - 10 - 409 05 99

E-mail: info@markvanschaick.nl

Перейти к содержанию № 2(60) 2017

 

№ 2(60), 2017
Судостроение